Приложение 1 Оценочная анкета уровня сформированности УУД обучающихся Приложение 1 в ООП НОО

Приложение 1
к основной образовательной программе начального общего образования
Оценочная анкета для изучения метапредметных УУД учащихся
«Оценка уровня сформированности УУД»
Метод наблюдения (По Ступницкой).
Инструкция:
оцените поведение ученика по 20 шкалам, дайте объективную оценку степени выраженности этого качества используя следующие варианты ответов:
всегда – 2 балла,
иногда - 1 балл,
никогда – 0 баллов.
В бланк ответов впишите только баллы по каждому ученику.
1. Демонстрирует высокий познавательный интерес, потребность в умственном труде, самостоятельный поиск новых знаний и открытий, решает задачи проблемного
характера (познавательная активность).
2. Способен хорошо запоминать материал, воспроизводить его и использовать в решении учебных задач (память).
3. Способен к хорошей концентрации и произвольности внимания, хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи (внимание).
4. Способен делать определенные выводы и умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи (логика).
5. Хорошо нарабатывает алгоритм действий, который закрепляется в сознании как опыт, контролирует и оценивает свой результат (рефлексия).
6. Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей (саморегуляция поведения).
7. Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата (целеполагание).
8. Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата (прогнозирование).
9. Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи (самоконтроль).
10. Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности (самокоррекция).
11. Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценит и осознать уровень усвоения (самооценка своей
учебной деятельности с позиции ученика).
12. Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает зачем он учиться (мотивация к учению).
13. Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм (рефлексия поступков, самопонимание).
14. Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки (ответственность).
15. Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность (нравственность поведения).
16. Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия (сотрудничество).
17. Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации (инициативность).
18. Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать
его (доброжелательность в общении).
19. Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению (лидерские качества).
20. Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка (общее речевое развитие).
Ключ:

Высокий – 40-32 баллов
Средний – 31-20 баллов
Низкий – 19 - 0 баллов
№
вопроса

Оцениваемые УУД

Нормы

1
2
3

Познавательные УУД
Познавательная активность
Смысловая память
Произвольное внимание

4

Логическое мышление

Рефлексия учебного опыта
Регулятивные УУД
6
Саморегуляция поведения
7
Целеполагание
8
Прогнозирование
9
Самоконтроль
10
Самокоррекция
11
Оценка учебной деятельности
Личностные УУД
12
Мотивация к учению
13
Рефлексия своих поступков
14
Ответственность
15
Нравственность
Коммуникативные УУД
16
Сотрудничество
17
Инициативность
18
Доброжелательность
19
Лидерство
20
Общее речевое развитие
Общее развитие УУД:

Высокий – 10-8 баллов
Средний – 7-5 баллов
Низкий – 4-0 баллов

5

МБОУ «Школа № 34»

20__- 20__учебный год

Высокий – 12-10 баллов
Средний – 9-6 баллов
Низкий – 5-0 баллов

Высокий – 8-7 баллов
Средний – 6-4 баллов
Низкий – 3-0 баллов
Высокий – 10-8 баллов
Средний – 7-5 баллов
Низкий – 4-0 баллов

№ Ф.И. учащихся
Класс:
Номера вопросов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Познавательные
УУД
1 2
3
4

Регулятивные УУД
5

6

7

8

9

Личностные
Коммуникативные баллы
УУД
УУД
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 П Р Л

К

Уровень
УУД
В С Н


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».